Официальный сайт МБОУ СОШ с.Луговское

Категории разделы
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Публичный доклад 2009

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Луговское Ровенского района Саратовской области за 2008 - 2009 год ВВЕДЕНИЕ: Юридический адрес: 413276, с. Луговское, ул.Новая 30 «а» Высший коллегиальный орган: Совет школы. 3. Школа находится на территории с. Луговское. Дети приходят с разным уровнем воспитания, развития, уровнем благосостояния семей. Обучаются дети различных национальностей. Требования, предъявляемые социумом: · к содержанию образования: - качественно новое содержание образования, пре­доставляющее возможность становления свободной и ответственной личности, владеющей опытом выполнения специфических личностных действий - избирательности, жизненного самоопределения. · к результатам образования: - обеспечение получения среднего образования , необходимого для продолжения обучения на следующих ступенях образования; - обеспечения равных возможностей получения образования для всех учащихся школы; - осуществление инновационной деятельности и информационных технологий; - воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью, способностью к преобразовательной, продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие; - индивидуализация процессов образования и воспитания с учетом физических, психических особенностей личности ребенка; - использование возможностей учебного плана и внедрение вариативных учебных программ на разных ступенях образования; · к технологиям обучения и воспитания: - технологии, опирающиеся на личностно – ориентированное развитие, развитие способностей каждого ребенка. · к работающим педагогам: - необходимая и достаточная подготовка; - стремление к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с их родителями ; - к удовлетворению запросов на получение современного среднего (полного) образования ; - формирование мотивации большей части педагогического коллектива на продолжение инновационной деятельности в обучении и воспитании; Краткая история школы В 2008 года открывается новое здание школы строительство которой продолжалось 8 лет. Школа будет располагать хорошей материальной базой, 2 компьютерными классами, современными техническими средствами обучения. С 2005 года школу возглавляет директор - Шевцова Т.В. Общая характеристика участников образовательного процесса В школе созданы равные условия для получения качественного образования. Учим всех детей, адаптируя содержание образования к возможностям обучающихся. Открыты классы с ранним изучением иностранного языка ( немецкий) и компьютерной грамотности, 4 учащихся находятся на домашнем обучении по состоянию здоровья. Школа включает следующие ступени обучения: 1 ступень: (начальная школа), срок обучения 4 года. II ступень: 5-9 классы (основная) срок обучения 5 лет. III ступень: 10-11 классы: общеобразовательные , срок обучения 2 года. - Всего учащихся 1-11 классов - 159; - средняя наполняемость классов – 16; - в начальной школе – 60; - в основной школе –77; - в средней школе – 22. Результаты обучения (качественные показатели, успехи в интеллектуальной познавательной деятельности обучающихся): - Окончили 2007-2008 учебный год с отметками «отлично»: классКлассный руководительФ.И. учащегося
2 Рассмотрова И.И.Москаленко Мария Абубикерова Гюзель Джармухамбетова Алия Минибаева Дания
5Минькова Н.В.Томарова Татьяна Эрмыш Анастасия Шаповалова Яна
7Петличенко Р.В.Рейн Андрей Подушкина Анастасия
8Такшаитова Р.А.Сараева Ольга Сараева Нина Шевалье Ирина
- Награждены серебряными медалями: классКлассный руководительФ.И. учащегося
11 Строчкова С.В.Актаева Гульмира
Шаповалова Оксана
- Получили аттестаты особого образца: классКлассный руководительФ.И. учащегося
9 Зубарь С.И.Автушенко Юлия
Капинос Юлия
Строчкова Татьяна
Пушнина Анастасия
- Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся основной школы. Учебный годКоличество экзаменующихсяЧисло учащихся, сдавших экзамены
2008/20091818
- Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся средней школы. Учебный годКоличество экзаменующихсяЧисло учащихся, сдавших экзамены
2008/20091010
- Сведения о продолжении образования, занятости выпускников МОУ СОШ с.Луговское (2007-2008 учебный год, количество ). 9 класс: 11 класс:
всего закончили18всего закончили10
поступили в 10 класс 12поступили в вузы3
поступили в учреждения среднего профессионального образования, в том числе педагогические в том числе в военные училища педагогические вузы
поступили в учреждения начального профессионального образования2 4поступили в учреждения среднего профессионального образования, в том числе педагогические 4
трудоустроено в том числе на селенетпоступили в учреждения начального профессионального образования
обучаются на курсах из них на платной основенетработают в том числе на селе3 3
не трудоустроены, не учатсянеткурсовая подготовка
процент занятости100не трудоустроены, не учатся
выехали за границу процент занятости100
инвалид нет
- Результаты участия в районных олимпиадах, областных и районных конкурсах в 2007-2008 учебном году: Областные олимпиады - нет В районной олимпиаде по предметам: 1 место по химии заняли – 3 ученика; 2 место заняли – 1 ученик; 3 место по биологии – 1 ученик; по географии – 1 ученик; . - Социальный статус обучающихся и их семей. - детей-сирот - 2; - детей инвалидов – 1; - опекаемых - 7; - детей из многодетных семей – 42; - детей из малообеспеченных семей – 34; - детей «группы риска» – 4; - семей « группы риска» - 2. Педагогический коллектив - состав педагогических кадров по квалификации: педагогических работников, работающих на штатных должностях -28; на условиях совместительства -1. Имеют квалификационные категории: высшая - 6 ( 16 %); первая – 15 (42%); вторая - 5 (14%). без категории-1 Награды, дипломы, грамоты: Награждены правительственными наградами и знаками отличия: 1. Петличенко Р.В., учитель истории ,«Отличник Просвещения»; Такшаитова Р.А, учитель немецкого языка , «Отличник Просвещения»; Миньков А.Н., учитель физики и информатики , «Отличник Просвещения»; Щенникова Л.И.., учитель технологии и черчения , «Отличник Просвещения»; Зайцева Н.Г.., учитель химии, «Отличник Просвещения», «Победитель конкурса лучший учитель» ; 6 . Иванова Л.А.., учитель начальных классов , Почетная грамота Министерства образования РФ 7. Пыринова В.И., библиотекарь , «Отличник Просвещения» Организация образовательного процесса Учебный план школы включает: · учебный план первой ступени реализуется по программе модели « Школа России» · учебный план второй ступени обеспечивает предпрофильную подготовку по профориентации, психологии, химии, биологии; · учебный план третьей ступени обеспечивает дополнительную подготовку по специальностям : тракторист- машинист, швея, повар. Режим работы школы. 1. Установлена следующая максимально допустимая нагрузка: - при 5 -дневной неделе: 1кл-20н/ч - при 6-дневной неделе: 2 кл – 24 н/ч 3-4кл. - 25н/ч 5кл.- 30н/ч 6кл. - 32 н/ч 7кл. - 34 н/ч 8-9кл. - 35 н/ч 10-11кл.-35 н/ч 2. В оздоровительных целях и для облегчения адаптации детей к требованиям школы в 1 классах установлен «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре- 3 урока; со второй четверти - 4 урока. Для обучающихся в 1 классах установлены дополнительные недельные каникулы с 11.02.08 г. по 17.02.08г. В соответствии с пунктами 2.9.8. СанПиН установлен оптимально-возможный режим работы в 1классе - 5- дневная рабочая неделя; продолжительность урока 35 мин; начало занятий в 8.30; предусмотрена динамическая пауза. 2-11 классы работают по 6-дневной неделе. 1 смена: начало занятий в 8.00, окончание в 13.10. 2 смена: начало занятий в 14.00, окончание в 18.00 Продолжительность уроков во 2-11классах 40 минут. Продолжительность минимальной перемены 10 минут, максимальной 20 минут. 3. Установлен следующий годовой календарный учебный график: 1 четверть 01.09.07г. - 03.11.07г. (9 недель) 2 четверть 12.11.07г.-29.12.07г. (7 недель) 3 четверть 14.01.08г.-22.03.08г.(10 недель) 4 четверть 31.03.08г. - 30.05.08г. (9 недель) Учебный год - 33 недели для 1-х классов. Учебный год -35 недель для 2-11-х классов Каникулы: осенние с 04.11.07г. по 11.11.07г. (8 дней); зимние с 30.12.07г. по 13.01.08г. (15 дней); весенние с 23.03.08г. по 30.03.08г. (8 дней). Общая продолжительность каникул - 31 день. Сборы для юношей 10-х классов-с 26.05.08г. по 30.05.08г. (5 дней) В 1 смене обучаются учащиеся 1-5, 8-11 классов, во второй смене – 6, 7 классы. Все специальные (коррекционные) классы VII вида обучаются в 1 смену. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья В школе ведётся строгий учёт состояния здоровья обучающихся. Имеются медицинский и стоматологический кабинеты. В школе обучается 159 учащихся, из них первую группу здоровья имеют 59 человек, что составляет 27 %; Вторую группу здоровья имеют 62 человек, что составляет 29% ; Третью группу здоровья имеют 36 человек, что составляет 22 % . Четвёртая группа 2 человека, что составляет 0,3%. Дети распределены на физкультурные группы: К основной группе относятся 139 учащихся, сто составляет 95%; К подготовительной группе относятся 12 учащихся, что составляет 2%; К специальной медицинской группе относятся 6 учащихся, что составляет 1%; Освобождены от занятий физкультурой по медицинским показаниям 8 детей, что составляет 2 %. На индивидуальном обучении находятся - 4 учащихся школы. Школа реализует программу «От культуры и спорта – к здоровому образу жизни». Главная цель: Развитие системы работы школы по формированию знаний о здоровом образе жизни детей и подростков, родителей и педагогов школы. Задачи: · разработка и реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей, подростков в образовательном процессе школы; · разработка и внедрение обучающих программ и методик, направленных на формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, профилактику злоупотребления психоактивными веществами; · развитие стереотипов здорового поведения у детей и подростков, формирование эффективного жизненного стиля, выработка личностных ресурсов и стратегий поведения, препятствующих употреблению психоактивных веществ; · превращение школы в главное место укрепления здоровья учащихся – "школы здоровья»; · обеспечение взаимодействия с органами внутренних дел, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, иными заинтересованными органами и учреждениями, а также общественными и религиозными объединениями. Основные направления реализации программы:
· общепрофилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний детей, подростков; · формирование здорового образа жизни детей, подростков; · совершенствование системы психологической службы, для оказания помощи детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; · проведение факультативной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; · оздоровление детей в летний каникулярный период; · внедрение современных здоровье сберегающих технологий и профилактики вредных привычек у обучающихся и подростков образовательного учреждения. Ожидаемые результаты:
· формирование навыков здорового образа жизни и высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов среди детей и подростков; · повышение коэффициента здоровья у детей, подростков, снижение заболеваемости; · развитие системного подхода к профилактике злоупотребления психоактивными веществами; · укрепление психического и духовного здоровья детей, подростков; · развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной поддержки детей и подростков; · привлечение к совместной деятельности всех заинтересованных ведомств и организаций. Система воспитательной работы в МОУ СОШ с. Луговское Воспитание высоконравственных, образованных, творческих, здоровых физически и морально детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни – цель нашей школы. Достижение этой цели возможно при создании оптимальных условий для раскрытия и развития личности воспитанника и всех участников воспитательного процесса, их саморазвития и самореализации в воспитательном пространстве школы, учебно-воспитательного комплекса и микрорайона. С этой целью в школе разработана и успешно реализуется ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ с.ЛУГОВСКОЕ НА 2005-2010 ГОДЫ. ПРОГРАММА включает в себя следующие ПОДПРОГРАММЫ: «Выбор» «Здоровье» «Мы сыны твои, Россия!» «Мир увлечений» «Семья» Участники воспитательного процесса: учащиеся, педагоги, родители, социум. Традиции: «Праздник Первого звонка» «Праздник осени» «Весёлое новогодье» КВН «Широкая масленица» «Праздник мам, бабушек и сестрёнок» Конкурс «Сударушка «Рыцарский турнир» Последний Звонок Дополнительное образование:
· Вокальный кружок · Театральная студия · «Зелёная планета» · «Юный географ» · «Краеведение» · «Умелые руки» · Футбол · Легкая атлетика
Детское объединение «Бригантина » Направления деятельности
§ Шефское § Трудовое § Эстетическое § Экологическое § Патриотическое § Здоровье и спорт § Организационное § «Детство» § Экологии и здоровья § Патриотического воспитания § Прикладного творчества § ДЮП (дружина юных пожарных)
Ступени образования: 1 ступень: 1-4 классы Приобщение детей к чтению литературы, как одному из наиболее действенных средств воспитания юного гражданина, формирования духовно-нравственных качеств, основ культуры здоровья. 2 ступень: 5 – 8 классы Развитие детского объединения «Бригантина»; вовлечение детей в творческую деятельность по интересам в системе дополнительного образования, внеклассной деятельности 3 ступень: 9 – 11 классы Интеграция основного общего и дополнительного образования в целях расширения «воспитательного пространства» для самореализации личности, развития творческих способностей, формирование готовности к жизненному самоопределению. Гражданское воспитание

Нравственное воспитание

Экологическое воспитание

Формирование здорового образа жизни

Профилактика безнадзорности и правонару-шений

Взаимодействие с социумом

Работа с родителями

Профилактика ДДТТ

Деятельность детского объединения «Радуга»

Эстетическое воспитание

Воспитание будущих профессионалов

Направления воспитательной работы школы

.
Основные проблемы и направления деятельности, требующие своего развития в 2008- 2009 году Для обеспечения дальнейшего развития Школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся, педагогический коллектив должен направить свою деятельность на реализацию следующих задач: · продолжить разработку механизмов контроля качества обучения на всех ступенях образования; · активизировать работу по совершенствованию учебно-методических комплексов (предметных кабинетов); · обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся, исключающий детскую агрессию и неадекватное поведение; разработать систему мер по формированию правовой культуры, здорового образа жизни и сохранности здоровья; воспитывать патриотов своей страны; · совершенствовать формы работы, обеспечивающие деятельность Школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности. Материально-техническая база школы Всех, кто знакомится с публичным докладом Школы, мы приглашаем заглянуть на сайт, где вы более подробно можете узнать о нашей школе и задать вопросы по адресу www.lugovoe.ucoz.net