Категории разделы
Наш опрос
Статистика
|
Устав 4стр.Указанные образовательные объединения в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. 2.6. Медицинское обслуживание обучающихся в общеобразовательном Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за этим общеобразовательным Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Общеобразовательное учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников. Организация питания в общеобразовательном Учреждении возлагается органом управления образованием по согласованию с Учредителем на общеобразовательное Учреждение. В общеобразовательном Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. 2.7. Количество и наполняемость классов общеобразовательного Учреждения определяются исходя из потребностей населения. 2.8. Общеобразовательное Учреждение по запросам родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем вправе открывать группы продленного дня. 2.9. В общеобразовательном Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения. 2.10. Органы управления образованием по согласованию с Учредителем могут открывать в общеобразовательном Учреждении специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органом управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов. 2.11. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.
3. Основные характеристики образовательного процесса 3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1ступень – начальное общее образование, нормативный срок освоения – 4 года; 2 ступень – основное общее образование, нормативный срок освоения – 5 лет; 3 ступень – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения – 2 года. 3.2. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. 3.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования |